20:41 02.06.2008

Апелляция ЕГЭ. Часть 1

Это надо увековечить. Памятник идиотизму и жирным ленивым бюрократам.

День не задался с самого утра: только на станции я увидел, что забыл взять одну важную бумажку, о которой мне много говорили завучи и без которой мне не дали бы апеллировать. Естественно, она мне не понадобилась, но тогда я ещё об этом не знал, и пришлось возвращаться. Я опоздал на электричку, так что ехал в душном автобусе под палящим в окно солнцем. Хорошо хоть, в метро было относительно прохладно.

Здание Академии Социального Управления, где заседала конфликтная комиссия Московской области (естественно в Москве) нашлось быстро. Добрый дядечка-охранник быстро сообразил, что мы на апелляцию (не мы первые и не мы последние) и направил в нужную сторону.

Бланки ответов выдали спустя пару часов как мы пришли. При этом все много раз спрашивали готов ли я пройти в кабинет заседаний, на что мне сквозь зубы приходилось объяснять, что я тут как бы жду бланков, и уже очень хочется их дождаться. Дождался. Сначала надо было поставить чёрточки с тем, с чем я согласен. И с чем не согласен тоже, потому что перепроверять АВ-бланк по словам комиссии всё равно не будут. Потом - поставить свою роспись, не видев ещё бланка С. Я долго отказывался, но пришлось согласиться. Зато я его сфотографировал назло всяким тварям и хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Задания С проверяют два независимых эксперта. Если в каком-либо задании у них расхождение 2 балла и больше, то решение отдаётся третьему эксперту, который ставит свою, итоговую оценку. Пока посмотрим только С4: первый поставил 3, второй - 1, а третий 0. Видите, при среднем арифметическом 2 мне поставили 0. Круто?

Ещё круче другое. Третий эксперт рассматривает только ту работу, в которой есть большое расхождение в оценке. Так почему? Почему у меня стоят оценки третьего эксперта во всех заданиях?..

Продолжение шоу - сегодня к ночи или завтра утром-днём. Просто сильно устал, поскольку заняло всё это около 5ти часов…

Комментарии:

22:11 02.06.2008

Согласна с Вами, молодой человек! Бред полный! *angry* Тем более, что по правилам выставляться, при “несхожести” баллов у экспертов, должен средний балл. Хотя бы удалось доказать, что программа рабочая? Опустим проблему оптимального решения - на 3 балла - так хоть 1-2 накинули? Вы не поверите, вот сама 13 лет преподаю информатику и физику - и этот маразм уже достал! Хотите “страшный” секрет открою - всем проверяющим часть С выдают решения этих заданий. И большинство из них даже мысли не допускает, что решение может быть правильным, но другим… грустно… уйду я, наверное, из школы… такое впечатление, что в этом принимаешь участие… :(

22:42 02.06.2008

Нет, Вы что. Никакие баллы мне не накинули, поэтому я иду разбираться на федеральный уровень, так как все ошибки в задачи С4 - это перепутанный or с and’ом и 9 downto 0 вместо 0 to 9.
Разбор длился почти 5 часов. Если интересно, завтра будут подробности.

Да и секрет Вы не открыли, я сам видел эти решения :)

23:42 02.06.2008

> Тем более, что по правилам выставляться, при “несхожести” баллов у экспертов, должен средний балл.

Интересно, где вы взяли такие правила?
На самом деле правила такие. Если два проверяющих дают оценки, различающиеся на 1 балл, то ставится максимум из двух. Если они дают оценки, различающиеся на 2 и более баллов, то работу проверяет третий эксперт и именно его оценка признается окончательной. То есть в этом случае оценки первых двух экспертов ни на что не влияют. Считается, что наука “тестология” умеет объяснять правильность такого подхода. Возможно, это и не правильно, но правила именно такие, так что работа была проверена по правилам.

23:45 02.06.2008

> поэтому я иду разбираться на федеральный уровень

А как можно выйти на федеральный уровень? Насколько мне известно, решение конфликтной комиссии субъекта РФ является окончательным. Можете пояснить, что вы сделали для выхода на “федеральный уровень” - какую бумагу, кому и о чем написали?

С огромным интересом жду рассказа о дальнейшем развитии событий.

23:48 02.06.2008

Я категорически не согласился с мнением всей комиссии и председателя комиссии в частности и мне дали кучу телефонов, по которым мне должны рассказать, как подать апелляцию в федеральную предметную комиссию. Так что бумаг я пока никаких не писал. Давайте всё завтра, вопросы сразу отпадут, да и спать хочется :)

23:55 02.06.2008

Интересно, какие телефоны вам дали? И как подается апелляция в федеральную предметную комиссию - ни в каких нормативных документах не предусмотрена апелляция участника экзамена на уровне федеральной предметной комиссии.

Ну… попробуйте позвонить, убытку от этого не будет. Кстати, а у вас есть письменный ответ на вашу апелляцию - то есть документ, подтверждающий оценку 0 по задаче C4?

Да, совет - будете звонить, произносите волшебную фразу “Мне порекомендовали обратиться к вам в предметной комиссии Московской области по информатике”. Иначе, полагаю, вас сразу же пошлют.

08:46 03.06.2008

Телефоны ФИПИ и председателя этой комиссии(он в курсе, ему уже звонили вчера). Письменного ответа нет - его никому и не давали.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

0.090